Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8 (34154) 3-14-71, 3-18-10
8 904 8359467 (Удмуртия)
8 965 8456589 (Другие регионы)

427710, Удмуртия, п. Кизнер, ул. Советская, 7а.
ОГРН: 1021800839015, ИНН: 1813001027
E-mail: admin@rbvl.ru 
rbvlud@udm.net mail@rbmr-mz.udmr.ru 


БУЗ УР "Республиканская больница медицинской реабилитации МЗ УР"
Лицензия № ЛО41-01129-18/00552084 от 18 апреля 2017 года
Предыдущее название: "Республиканская больница восстановительного лечения"

Отзывы пациентов о нашей больнице

Понедельник,  15  Августа  2016

Главному врачу БУЗ УР
«РБМР МЗ УР»
Е.И. Овчинниковой

Уважаемая Елена Ивановна!

Очень хочется поделиться своими впечатлениями об учреждении, которое вы возглавляете.

Как и многих других пациентов, меня привела к вам проблема, связанная с болезнью костно-мышечной системы. В начале 2016 года стала ощущать боли в коленных суставах. Стала думать, что отпуск надо посвятить восстановлению здоровья, иначе дальше будет сложнее и жить и работать. Прошла ряд обследований, мои предположения подтвердились, и я поняла, что надо искать какое-то санаторно-курортное лечение в нашей республике. Куда-то ехать на лечение за пределы мне не хотелось, и между несколькими учреждениями нашей республики мой выбор пал на вашу больницу. Зашла на ваш сайт, почитала и поняла, что хочется только сюда. И тут мои желания начали реализоваться. Чем больше я стремилась к вам попасть, тем быстрее ситуация складывалась в пользу того, что мне надо только сюда.

И вот 4 августа я прибыла в поселок Кизнер, где была только в ЦРБ в рамках выездной работы по районам нашей Республики. Сразу хочу заметить, что больничка стоит в центре поселка, но в то же время в глубине и незаметна для окружающих. Но только попадаешь на территорию вашей больницы, сразу понимаешь, что здесь все проникнуто любовью к пациентам, которые очень хотят восстановить свое здоровье.

На входе меня встретил бобренок, попугаи и добрый гномик. Прочитала вывеску, думаю, вдруг не туда попала, но только открыла дверь, тут же на «рецепшене» ваши добрые феи мне быстро сказали, что я действительно прибыла туда, и прежде, чем меня оформят, отправили завтракать. Поев обалденно вкусной каши и выпив чашку кофе с молоком, меня, буквально за ручку, провели по всем помещениям, это искусно сделала Татьяна Михайловна, причем маршрут движения до мелочей продуман, чтобы пациент сразу мог понять, куда ему идти в первую очередь, а куда потом.

Очень четко работают специалисты информационного отдела, терпеливо ждут, когда пациент прочитает все инструкции и еще переспросят, действительно ли я все прочитала, потому что мне придется, потом за все это расписаться.

А дальше меня поселили в палату, обеспечили всем необходимым, как в гостинице все виды полотенец, пеленочка и заправили свежее постельное белье. Татьяна Михайловна сразу объяснила, где какая вода, и что минеральная вода употребляется после назначения врача.

После беседы с народным врачом Людмилой Анатольевной, я поняла, что доктор терпеливо выслушивает жалобы пациента, если я что-то не сказала, дополнительными вопросами выясняет все до нюансов и только потом, назначает процедуры и медикаментозное лечение, если это необходимо. Хочется также сказать, что лечат здесь не только основное заболевание, но и сопутствующую патологию, если в процессе дообследования выясняется, что состояние того или иного органа требует коррекции. Знаю, что в последнее время все лекарственные препараты, необходимые для лечения вне стандарта медицинской помощи, оформляются через врачебную комиссию, и только потом закупаются. У вас это делается максимально быстро, буквально в течение дня. Вот тут я должна сказать, что это настоящая доступность и приближенность медицинской помощи к пациенту, такого я пока не видела в наших учреждениях.

Хотя ваше учреждение называется больницей, чувствуешь себя, как на курорте.

Далее мои назначения были переданы строгому мужчине, который виртуозно распределил все процедуры по дням пребывания в больнице, причем все очень корректно и логично. Каждому вручается такой бегунок, и начинается программа лечения.

Наверное, каждый, кто сюда приезжает, в первую очередь думает о грязелечении, о том, что это только то, зачем сюда надо ехать. Но я бы не спешила делать выводы. Потому что кроме грязелечения, здесь очень много других процедур, которые в комплексе восстанавливают здоровье даже за 12 дней.

Я не строила иллюзий и знала, что грязелечение может быть на отдельные зоны, и это мне и было нужно, ну и конечно физиопроцедуры. Надо отметить, что у вас спектр физиопроцедур настолько широк, что не успеваешь всего увидеть, а тем более узнать назначение каждой.

Хочу отметить, что на каждом участке ваш персонал работает очень добросовестно. Если грязь назначена с разными температурами на разные участки, то такую температуру и сделают, четко соблюдаются зоны и никогда не наложат грязь туда, куда не прописаны назначения врачом. Персонал четко выполняет все назначения.

Так же и на ваннах. Физиокабинет, как муравейник с утра до вечера, мелькают «муравьи» заходящие то в одну кабину, то в другую, полечить успевают всех и еще спросят «вы успели пообедать или поужинать?»

Ну и конечно, особо хочу отметить ваши качества, как организатора и грамотного руководителя в плане хозяйственного обеспечения вашей больницы. Везде в санитарных комнатах я увидела сенсорные краны, напор воды в унитазах сделан так, что смыв полный, а объем воды экономный, лампы накаливания используются светодиодные, туалетная бумага очень комфортная. В каждой комнате для каждого пациента имеется вешалка для одежды, поручни для одежды (хоть суши, хоть храни), все под руками. Каждое место в вашей больничке продумано так, чтобы было удобно пациенту: спускаешься по лестнице в грязелечебницу, звучит красивая музыка, лежишь на аква-релаксе, снова звучит красивая музыка, в ванной – цветные лампы и благоприятная обстановка.

О вашем пищеблоке можно говорить много и только хорошее. Я уже написала в Журнале добрые слова в адрес этого подразделения, а вам хочу сказать, что подбор кадров очень грамотный. Надежда Афанасьевна каждого пациента знакомит с вашими возможностями, а способностям и разнообразию нет предела. Каши сварены так, что отказаться невозможно, гарниры и салаты оригинальные. Больше всего понравились разнообразные желе и свежевыжатые соки. А пельмени – вне конкуренции.

В больнице есть экскурсии, очень понравилась в поселок Короленко, прогулялись до бювета с минеральной водой. Хочется отметить, что пациенты обеспечиваются всеми необходимыми консультациями, даже, если нет специалиста в больнице.

Ваша больница по истине, школа передового опыта, спасибо, что вы есть, хотя честно я вас видела только 2 раза, но ваше управление чувствуется везде от заведующей до санитарочки и технического персонала.

Написать можно еще много, но самое главное, после лечения отсюда все вылетают ласточкой, как та, которая изображена на вашем стенде при въезде на территорию больницы.

Успехов вам в дальнейшей работе и продолжайте возвращать людям здоровье. Без которого нет смысла жизни!

С глубоким уважением пациенты Батова Л.И. и Шафикова Р.Ш.


Возврат к списку


8 (34154) 3-14-71, 3-18-10
8 904 8359467 (Удмуртия)
8 965 8456589 (Другие регионы)

427710, Удмуртия, п. Кизнер, ул. Советская, 7а.
ОГРН: 1021800839015, ИНН: 1813001027
E-mail: admin@rbvl.ru 
rbvlud@udm.net mail@rbmr-mz.udmr.ru